ЦЕЛИ

Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации ВИЗКОМ

Глобальные цели

1. Популяризация отрасли и её профессиональных участников. 

2. Постоянный прирост участников "ВизКом", в том числе за счет заказчиков рекламных услуг. 


3. Получение отраслевого ОКВЭД.

4. Организация отраслевого СРО.

5. Создание отраслевых стандартов и регламентов.

6. Создание методик калькуляции стоимости услуг и работ (создание рекомендованного прейскуранта).

7. Организация отраслевых мероприятий, участие в клиентских выставках и конференциях.

8. Повышение уровня образованности и квалификации специалистов отрасли.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

на 2022 год*

Январь

27 января – Заседание правления СРО АМИ "Рекламный Совет" по вопросам создания отраслевого СРО

 

Февраль

1 февраляЗаседание правления ассоциации

3 февраля  – Переговоры с ассоциацией строителей в Санкт-Петербурге по вопросам создания отраслевого СРО «ВизКом»

9 февраля – Открытый круглый стол (онлайн) на тему «Методики расчета вывесок». 
 

Март

1 марта – Круглый стол с ассоциацией Узбекистана.

 

7 марта – поздравляем девушек в рекламе с праздником 8 марта

18-19 марта – посещение РПК «Медиа Спрей» в Ижевске, круглый стол с участниками АРПК.

24 марта – Открытый онлайн круглый стол «Методики расчета вывесок», часть 2.

Апрель

07 апреля – круглый стол с клиентом (тема обсуждается)

20 апреля – выездная конференция в Ташкенте, встреча с местными ведущими РПК. Обсуждение планов создания Международной Ассамблеи Индустрии Рекламы 

26 апреля – общее собрание Ассоциации в Москве

Май

10 мая – День Поставщика материалов и оборудования. Демонстрация технологий, мастер-классы в демо-зале или на производстве.

Июнь-Июль

Выездная конференция для РПК на Байкале. Даты и программа уточняются. 

Октябрь

24-27 октября – Участие в выставке РЕКЛАМА, Форум «Визком».

Ноябрь

18 ноября – День Рождения Ассоциации «Визком».

Декабрь

16 декабря – HAPPY NEW YEAR PARTY

*Программа мероприятий будет дополняться и корректироваться.