
ЦЕЛИ
Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации ВИЗКОМ
Глобальные цели
1. Популяризация отрасли и её профессиональных участников.
2. Постоянный прирост участников "ВизКом", в том числе за счет заказчиков рекламных услуг.
3. Получение отраслевого ОКВЭД.
4. Организация отраслевого СРО.
5. Создание отраслевых стандартов и регламентов.
6. Создание методик калькуляции стоимости услуг и работ (создание рекомендованного прейскуранта).
7. Организация отраслевых мероприятий, участие в клиентских выставках и конференциях.
8. Повышение уровня образованности и квалификации специалистов отрасли.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
на 2022 год*
Январь
27 января – Заседание правления СРО АМИ "Рекламный Совет" по вопросам создания отраслевого СРО
Февраль
1 февраля – Заседание правления ассоциации
3 февраля – Переговоры с ассоциацией строителей в Санкт-Петербурге по вопросам создания отраслевого СРО «ВизКом»
9 февраля – Открытый круглый стол (онлайн) на тему «Методики расчета вывесок».
Март
1 марта – Круглый стол с ассоциацией Узбекистана.
7 марта – поздравляем девушек в рекламе с праздником 8 марта
18-19 марта – посещение РПК «Медиа Спрей» в Ижевске, круглый стол с участниками АРПК.
24 марта – Открытый онлайн круглый стол «Методики расчета вывесок», часть 2.
Апрель
07 апреля – круглый стол с клиентом (тема обсуждается)
20 апреля – выездная конференция в Ташкенте, встреча с местными ведущими РПК. Обсуждение планов создания Международной Ассамблеи Индустрии Рекламы
26 апреля – общее собрание Ассоциации в Москве
Май
10 мая – День Поставщика материалов и оборудования. Демонстрация технологий, мастер-классы в демо-зале или на производстве.
Июнь-Июль
Выездная конференция для РПК на Байкале. Даты и программа уточняются.
Октябрь
24-27 октября – Участие в выставке РЕКЛАМА, Форум «Визком».
Ноябрь
18 ноября – День Рождения Ассоциации «Визком».
Декабрь
16 декабря – HAPPY NEW YEAR PARTY
*Программа мероприятий будет дополняться и корректироваться.