Политика Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации ВИЗКОМ

Наша Миссия — формирование ценностей и культуры отношений в рекламно-производственной отрасли, обмен опытом и информацией.

Защита интересов членов ассоциации.

 

Мы — сообщество единомышленников, разделяющих ценности:

— профессионализм

— честность/открытость

— позитивное мышление

— этичность и здоровую конкуренцию

 

Реализация Миссии обеспечивается за счет:

 

■ постоянного изучения и ориентации на максимальное удовлетворение запросов и ожиданий членов ассоциации и отрасли;

■ создания долгосрочных и взаимовыгодных отношений с нашими бизнес-партнерами;

■ развития и постоянного улучшения процессов внутри Ассоциации;

■ вовлечения через мотивацию всех членов Ассоциации в процессы улучшения деятельности;

■ развития существующих и открытия новых направлений деятельности;

■ поддержания и постоянного повышения компетентности членов Ассоциации, за счет

постоянного обучения, как в профессиональной области, так и в области современных методов управления.

  

В рамках настоящей Политики каждый член Ассоциации, независимо от занимаемой должности:

■ следует принципам, правилам, процедурам и инструкциям,

установленным в документах системы управления Ассоциацией;

■ является энтузиастом - источником идей и движущей силой, необходимой для постоянного совершенствования деятельности Ассоциации.

  

Высшее Руководство Группы Ассоциации ВИЗКОМ обязуется:

■ постоянно повышать результативность Ассоциации, процессов и системы управления за счет периодического анализа и принятия мер по их улучшению;

■ обеспечивать необходимыми ресурсами для достижения устойчивого успеха Ассоциации;

■ соблюдать и реализовывать настоящую Политику через достижение поставленных целей. Принимать необходимые меры, обеспечивающие ее понимание, поддержку всеми членами Ассоциации и постоянную пригодность.

Президент

Ассоциации производителей

средств визуальной рекламы

и информации ВИЗКОМ

Тен Станислав Семёнович

Визком_лого_круглая версия.jpg