
Россия и Узбекистан наводят мосты
1 апреля 2022
1 апреля (и это не шутка) состоялся телемост между правлением Ассоциации «ВизКом» и участниками Национальной Ассоциации Индустрии Рекламы Узбекистана. Модератором встречи выступил Анвар Юлдашев, Председатель совета Ассоциации.
Тема встречи – первичное знакомство и обозначение возможных вариантов сотрудничества как между двумя ассоциациями, так и между участниками рекламного рынка России и Узбекистана.
Среди таких вариантов назывались обмен знаниями и опытом путем совместных онлайн-встреч, а также гостевых визитов, создание совместных предприятий, инвестиции в бизнес, оформление субподрядных заказов.
Анвар Юлдашев также подчеркнул, что находится в тесном контакте с рекламной ассоциацией Китая и наше содружество могло бы расшириться за пределы СНГ.
По итогам встречи договорились создать телеграм-канал, где можно было бы детальнее в режиме реального времени обсуждать взаимодействие между участниками профессионального содружества. Кроме того, коллеги из Узбекистана предложили организовать гостевой визит российской делегации в Ташкент, а российская сторона в свою очередь предложила посещение мероприятий «ВизКом».
Станислав Тен, президент «ВизКом», резюмировал: «Что бы не происходило в мире, бизнес должен объединяться вне границ и ментальных ограничений. И большую роль в этом объединении играют профессиональные ассоциации».
Что ожидает российский рынок визуальной рекламы в условиях санкционных ограничений?
22 марта 2022
22 марта Ассоциация «ВизКом» провела зум-конференцию, на которой поставщики материалов и оборудования для рекламы, а также производители вывесок обсудили текущую ситуацию в индустрии.
Цены на материалы и оборудование нестабильны и будут оставаться таковыми еще некоторое время, пока правила игры не устаканятся, а санкции не остановятся. После этого понадобится еще некоторое время на организацию работы в новых условиях.
Что влияет на стоимость продукции?
— Высокий курс иностранной валюты и её волатильность.
— Сложности с закупкой валюты и высокий комиссионный процент .
— Нарушение логистических цепочек. Процесс этот начался не вчера, но сегодня он существенно усугубился.
— Увеличились сроки поставки и неопределенность в поставках того или иного продукта. Эти риски также закладываются в стоимость.
Посмотреть полную версию зум-конференции можно на канале Ассоциации ВизКом: https://www.youtube.com/watch?v=40zaBSqzP8A
ВизКом и АРПК встретились в Ижевске
18 марта 2022
18 марта в Ижевске на территории рекламно-производственной компании "МЕДИА СПРЕЙ" состоялась встреча представителей "ВизКом" и АРПК (Ассоциация Рекламно-Производственных Компаний). После личного знакомства участники встречи обсудили важность профессиональных объединений и подтвердили это реальными кейсами с обеих сторон. Благодаря объединению РПК Ижевска смогли установить более тесные контакты с администрацией города, что позволило принимать участие в местных законодательных инициативах. В свою очередь Ассоциация "ВизКом" продвигает инициативы на федеральном уровне, получая обратную связь и сигналы из регионов.
После круглого стола участники встречи осмотрели хорошо оснащенное производство "МЕДИА СПРЕЙ", которое занимает 7800 кв.м., а затем отправились на экскурсию в музей Калашникова. А завершилась встреча неформальным общением в местном этно-ресторане.
Участники "ВизКом" рассказали, как правильно считать стоимость вывесок
15 февраля 2022
Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации ВизКом провела онлайн круглый стол на тему "Методика расчета стоимости рекламных конструкций".
Как правильно считать стоимость вывески? Что необходимо учитывать, определяя себестоимость рекламной конструкции? Почему в разных регионах стоимость одного и того же изделия отличается порой в разы? Почему даже в рамках одной РПК менеджеры дают клиенту разную стоимость? Какие программные инструменты рекомендуется использовать для корректного расчета цены вывески? Эти и другие вопросы обсуждали эксперты "ВизКом" и приглашенные слушатели.
Рекламопроизводители и строители вошли в контакт
07 февраля 2022
В Санкт-Петербурге состоялась встреча руководителей Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» (Москва) и СРО Ассоциация «Объединение строителей Санкт-Петербурга». И та и другая организации – члены саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет». Обсуждались вопросы создания отраслевого СРО. Ассоциация«ВизКом» рассчитывает на квалифицированную помощь и советы, конкретные совместные действия со строительной СРО, тем более за годы работы «Объединение строителей Санкт-Петербурга» зарекомендовало себя как надёжная петербургская СРО в сфере строительства, которую выбирают ведущие компании Петербурга.
Сайнфорум «ВИЗКОМ»: открыто о настоящем и будущем индустрии визуальной рекламы
25 октября 2021
19 октября в рамках выставки «РЕКЛАМА-2021» состоялся Сайнфорум «ВИЗКОМ», организованный одноименной ассоциацией производителей средств визуальной рекламы и информации.
Задача форума – вынести на обсуждение профессиональной аудитории актуальные вопросы, влияющие на развитие отрасли. Именно поэтому все модули мероприятия проходили в формате панельных дискуссий, на которых эксперты обозначали суть проблемы, затем дискутировали между собой и отвечали на вопросы аудитории.
Среди обсуждаемых тем: необходимость создания отраслевого ОКВЭД, отраслевые стандарты, профессионализм участников индустрии визуальной рекламы, взаимоотношения между заказчиками и подрядчиками, ценовые ориентиры и др.
На выставке РЕКЛАМА 2021 пройдет сайнфорум ВИЗКОМ
19 октября 2021
Мероприятие пройдет на второй день международной выставки в Экспоцентре (Москва, Краснопресненская наб.).
На форуме будут обсуждаться те вопросы и проблемы, которые по-настоящему волнуют участников отрасли. На круглые столы приглашены представители крупных заказчиков, чтобы обсудить взаимоотношения с подрядчиками.
Вход свободный
Подробности на странице сайнфорума
На SIGNForum-online прошла пленарная сессия с членами правления Ассоциации ВИЗКОМ

28 апреля 2021
Выступающие провели анализ текущей ситуации в индустрии визуальной рекламы и рассказали, какие стратегические шаги необходимо предпринять, чтобы вывести индустрию из кризиса на путь стабильного развития.
Эксперты: Станислав Тен, Президент Ассоциации ВизКом, Роман Герасимов, руководитель компании «ЛазерСтиль», Павел Мизрахи, руководитель компании ReSeM Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании СТМ, Модератор – Олег Вахитов, главный редактор журнала НАРУЖКА
Полное видео пленарной сессии: https://youtu.be/2pA3VVPUq5U
Состоялось очередное отчетно-выборное собрание членов Ассоциации ВИЗКОМ

22 марта 2021
На очередном собрании новым Президентом Ассоциации ВИЗКОМ выбран Станислав Тен, руководитель компании Конфлекс. В состав Правления вошли:
Вице-Президент - Павел Мизрахи. ReSeM.
Ревизор - Роман Герасимов, ЛазерСтиль
Члены Правления:
Юлия Арешко, Русском,
Сергей Окованцев, WRS
Олег Красноборов, Октопринт Сервис
Анна Павлюченко, DVG Media,
Андрей Макачев, Смарт-Т
Намечен ряд активностей, которые будут способствовать объединению рынка и его профессиональному росту. Ассоциация ВИЗКОМ поддержала проведение онлайн-выставки и конференции РЕКТЭК 2021, её члены примут участие в деловой программе и с цифровыми стендами.
Полную программу мероприятий на 2021 год Правление подготовит до конца апреля текущего года.
Ассоциация ВИЗКОМ обратилась
в Правительство РФ за поддержкой
21 апреля 2020
Индустрия визуальной рекламы оказалась в непростых условиях в период пандемии и экономического кризиса. Ассоциация ВИЗКОМ направила в Правительство Российской Федерации и в Администрацию Президента письмо с описанием критической ситуации и желаемыми мерами поддержки отраслевого бизнеса.
Общее собрание участников
Ассоциации ВизКом

7 февраля 2020
7 февраля прошло общее собрание участников Ассоциации ВИЗКОМ.
Обсуждали текущие вопросы и планы по организации мероприятий на текущий год.
Среди других планируемых мероприятий:
- посещение рекламных производств,
- проведение круглых столов на актуальные темы,
- проведение семинаров по технологиям рекламы,
- проведение выездных мероприятий в городах-миллионниках,
- участие в целевых выставках,
- поддержка целевых мероприятий (конкурс Знак, SIGNForum и т.д.).
По итогам собрания была создана рабочая группа по участию в выставке, создан чат в мессенджере для делового общения между участниками ассоциации, а также решено принять участие в создании новых регламентов, связанных с образованием СРО в рекламе.
Круглый стол и обзор рекламного производства

21 ноября 2019
21 ноября на территории производственного комплекса компании «ЛазерСтиль» в Люберцах (Московская область) ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» провела круглый стол, в ходе которого участники обсудили наиболее острые проблемы на отечественном рекламном рынке и ключевые тенденции развития отрасли.
В рамках мероприятия также была проведена обзорная экскурсия по производственным площадям компании «ЛазерСтиль» (более 8 тыс. кв. м). Подробнее...
ВИЗКОМ на выставке РЕКЛАМА

4 октября 2019
Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации ВИЗКОМ примет участие в Международной выставке "РЕКЛАМА-2019". На стенде ассоциации можно будет встретиться с представителями дирекции, чтобы обсудить условия участия, планы развития, преимущества членства в профессиональной организации.
Выставка "РЕКЛАМА" на сегодняшней день является самой крупной площадкой, где представлены участники и технологии индустрии визуальной рекламы. Дирекции выставки и ассоциации договорились о долгосрочном сотрудничестве и реализации в будущем некоторых инициатив, которые позволят привлечь большее внимание профессиональной аудитории к выставке, её участникам в целом и членам ассоциации в частности.
ВИЗКОМ на Неделе Российского Ритейла

3 июня 2019
Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации ВИЗКОМ приняла участие в Неделе Российского Ритейла. Это первый шаг по продвижению участников индустрии на клиентском рынке. Мероприятие посетили представители сетевого ритейла, компании, поставляющие оборудование в торговые сети, представители государственных структур, представители FMCG. Участие в НРР-2019 - это хорошая возможность заявить о себе целевой аудитории, провести деловые переговоры, распространить информационные материалы.
Интервью Президента Ассоциации ВИЗКОМ журналу НАРУЖКА

28 апреля 2019
Президент Ассоциации ВизКом дал интервью журналу «НАРУЖКА», где рассказал о ключевых задачах и планах на будущее: «Двери Ассоциации ВизКом открыты для всех участников рынка. Это могут быть и производители вывесок и других средств визуальной рекламы, и поставщики оборудования, расходных материалов и услуг для рекламного рынка. Вводить ценз и предъявлять какие-либо особые требования к желающим вступить в Ассоциацию мы в настоящее время не намерены. В первую очередь хотелось бы видеть в рядах Ассоциации «ВизКом добросовестные компании, которые готовы вносить свой вклад в развитие и Ассоциации, и рекламной отрасли в целом».
Полный текст интервью.
Начало положено! Первое собрание Правления Ассоциации ВИЗКОМ

23 апреля 2019
Состоялось первое собрание Правления отраслевой Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации ВИЗКОМ! Определили условия вступления новых членов, поговорили о том, почему это будет выгодно для каждого участника в отдельности и индустрии в целом, обсудили план действий на ближайшую перспективу... Впереди - интересная и плодотворная работа!